Отсутствие феноменального субъекта может оставить вопрос: кто и куда приходит? Поскольку быть — значит быть опосредованным, быть по причине и в опоре, каким образом возможно необусловленное? На своё место приходит отношение временного, конечного и хрупкого к самому себе и другим, таким же. Положение дел остаётся как прежде, и всё таки меняется отношение. В животно-социальных эго-функциях нет проблемы, и всё таки, они склонны их создавать, в согласии со своей природой. Во всём обнаруживается некоторая часть, не имеющая отношения к конкретному явлению. Она довольно проста, и всегда прямо перед носом. В опоре на неё, все части психики знают своё место. Ничего особенного, и всё таки, всё всегда свежее и ясное. Тогда ни в чём нет проблемы и тяжело принять надуманное, сконструированное и болезненное за чистую монету. Поиск вечных смыслов видется тем, что он есть: надуманным, закрытым к общему для всех нас положению дел, сердцем. Начинать и заканчивать следует с себя: нигде «там» нет ничего принципиального другого.